КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Государственный реестр казачьих обществ
 УСТАВ ОРЕНБУРГСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА

УСТАВ ОРЕНБУРГСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
(Утверждён Президентом РФ 29.03.1998 г.)

I. Общие положения

1. Настоящий Устав распространяется на Оренбургское войсковое казачье общество (далее именуется Оренбургское казачье войско), а также на входящие в его состав окружные (отдельские) казачьи общества (далее именуются казачьи отделы) и станичные, хуторские, городские казачьи общества (далее именуются - станичные казачьи общества).

2. Оренбургское казачье войско создается в целях:
- объединения граждан Российской Федерации, проживающих в Курганской, Оренбургской, Свердловской и Челябинской областях, в составе казачьих обществ;
- несения членами Оренбургского казачьего войска (далее именуются казаки) государственной и иной службы (деятельности);
- развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и форм хозяйствования;
- возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных традиций казачества;
- реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков;
- повышения престижности военной службы, проведения мероприятий по военно - патриотическому воспитанию молодежи, культурно - массовой и спортивной работе;
- осуществления иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

3. Оренбургское казачье войско создается и действует на основе добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Правовую основу деятельности Оренбургского казачьего войска составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, уставы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовые акты органов местного самоуправления, а также настоящий Устав.

5. Месторасположение правления Оренбургского казачьего войска - г. Челябинск. Историческим центром Оренбургского казачьего войска является г. Оренбург, где хранятся реликвии, регалии и иные атрибуты Оренбургского казачьего войска, имеющие историческое и культурное значение.

6. Оренбургское казачье войско имеет свой герб, большое и малое войсковые знамена с изображением этого герба, а также печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его работы.

7. Оренбургское казачье войско является юридическим лицом и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Оно вправе от своего имени совершать юридически значимые действия, приобретать имущественные и неимущественные права, получать кредиты, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу.

II. Состав и структура Оренбургского казачьего войска

8. Оренбургское казачье войско - самостоятельное войсковое казачье общество с фиксированным персональным составом, расположенное на территориях Курганской, Оренбургской, Свердловской и Челябинской областей в пределах границ, согласованных с органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации.

9. Оренбургское казачье войско состоит из казачьих отделов. Казачий отдел состоит из станичных казачьих обществ с фиксированным персональным составом. Конкретные границы территории, на которой располагается казачий отдел, устанавливаются по согласованию с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В пределах этой территории решением войскового круга (схода) устанавливаются границы станичных казачьих обществ и их наименования.

10. Станичные казачьи общества - объединения казаков одного или нескольких сельских и городских поселений либо иного населенного пункта с фиксированным персональным составом.
Все казаки Оренбургского казачьего войска должны быть членами станичного казачьего общества по месту жительства.

11. Деятельность казачьих отделов и станичных казачьих обществ осуществляется в соответствии с уставами, которые принимаются на кругах (сходах) этих казачьих обществ. Настоящий Устав является обязательным при разработке казачьими отделами и станичными казачьими обществами своих уставов.

12. Уставы казачьих отделов и станичных казачьих обществ, разработанные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, уставом соответствующего субъекта Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Уставом, подлежат обязательному утверждению соответственно главами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главами муниципальных образований.

III. Основные задачи и права Оренбургского казачьего войска

13. Основными задачами Оренбургского казачьего войска являются: - возрождение оренбургского казачества, обеспечение его единства, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков;
- участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ;
- организация и обеспечение выполнения казаками Оренбургского казачьего войска взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности);
- руководство казачьими отделами и станичными казачьими обществами, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности;
- восстановление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации традиционных форм управления казачьим обществом;
- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам возрождения оренбургского казачества, реализации федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации о государственной поддержке казачества;
- организация в установленном порядке подготовки казаков к военной и иной службе, создание необходимых условий для исполнения казаками воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством;
- обеспечение своевременного призыва казаков на военную службу, военные сборы и по мобилизации;
- обеспечение выполнения мероприятий по гражданской и территориальной обороне и участие в них в установленном порядке;
- взаимодействие с другими войсковыми казачьими обществами в интересах возрождения и объединения российского казачества;
- организация и ведение учета казаков Оренбургского казачьего войска;
- внедрение новых форм хозяйствования, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации;
- культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, проведение мероприятий по военно - патриотическому воспитанию молодежи, культурно - массовой и спортивной работе;
- забота о членах семей казаков, призванных на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам;
- развитие дружбы и сотрудничества, поддержание мира и согласия между народами Российской Федерации.

14. Оренбургское казачье войско имеет право:
- представлять и защищать интересы казаков в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации;
- осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, развитие традиционных форм хозяйствования и землепользования наряду с семейным хозяйством и иной не запрещенной законом деятельностью;
- осуществлять иную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, уставами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.

15. Оренбургское казачье войско не вправе создавать в своей структуре военизированные объединения и вооруженные формирования.

IV. Принятие граждан Российской Федерации в станичные казачьи общества и исключение из этих обществ, права и обязанности казаков

16. Казаками станичных казачьих обществ могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, взявшие на себя обязательства по несению государственной и иной службы (деятельности), вступившие в указанные казачьи общества и соблюдающие их уставы.

17. Основанием для вступления в станичное казачье общество является письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества. Гражданам, изъявившим желание вступить в станичное казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется уставом этого казачьего общества. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставами казачьего отдела и станичного казачьего общества, за исключением права занимать выборные должности в органах управления этих казачьих обществ. По истечении испытательного срока окончательное решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в станичное казачье общество принимает круг (сход) по представлению атамана соответствующего казачьего общества.

18. Казаки станичных казачьих обществ имеют право:
- избирать и быть избранными на выборную должность в органы управления казачьего общества;
- получать в соответствии с внесенным материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом часть дохода от хозяйственной деятельности казачьих обществ;
- носить в установленном порядке традиционную казачью форму одежды;
- ставить вопрос о созыве внеочередного войскового круга (схода) и круга (схода) казачьих отделов и станичных казачьих обществ.

19. Казаки станичных казачьих обществ обязаны:
- соблюдать настоящий Устав, уставы казачьего отдела и станичного казачьего общества, точно и беспрекословно выполнять решения войскового круга (схода), приказы и распоряжения атаманов;
- нести государственную и иную службу (деятельность);
- личным материальным, трудовым и интеллектуальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ;
- активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной и иной службы;
- хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества;
- сохранять добрососедские отношения с неказачьим населением;
- приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность;
- исполнять воинскую обязанность, быть постоянно готовыми к несению военной службы в соответствии с федеральным законодательством;
- принимать участие в мероприятиях по гражданской и территориальной обороне;
- предоставлять в установленном порядке в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности.

20. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 19 настоящего Устава, казак может быть лишен права решающего голоса или исключен из станичного казачьего общества. Решение об исключении казака из станичного казачьего общества может быть принято на круге (сходе) указанного общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право решающего голоса. Исключение казака из станичного казачьего общества не влечет за собой прекращения прав и обязанностей членов казачьего общества для членов его семьи. Основания для лишения казака права решающего голоса или исключения его из станичного казачьего общества и порядок применения этих мер воздействия определяются уставом станичного казачьего общества.

V. Органы управления Оренбургского казачьего войска

21. Высшим представительным органом управления Оренбургского казачьего войска является войсковой круг (сход) - съезд выборных от каждого станичного казачьего общества, а в период между войсковыми кругами (сходами) - совет атаманов. Войсковой круг (сход) созывается один раз в год. Выборные на войсковой круг (сход) избираются на кругах (сходах) станичных казачьих обществ, входящих в Оренбургское казачье войско, при тайном голосовании на три года в порядке и по нормам, которые установлены советом атаманов Оренбургского казачьего войска.

22. Внеочередной войсковой круг (сход) может быть созван по требованию Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации, не менее трех четвертей членов войскового атаманского правления Оренбургского казачьего войска, контрольно - ревизионной комиссии Оренбургского казачьего войска, а также по инициативе не менее трех четвертей членов совета атаманов или одной трети казаков Оренбургского казачьего войска.

23. Дата созыва войскового круга (схода) устанавливается приказом атамана Оренбургского казачьего войска (далее именуется войсковой атаман) или решением совета атаманов за месяц до его созыва.

24. Войсковой круг (сход) считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа выборных. Решения войскового круга (схода) принимаются при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных и оформляются письменно. Решения войскового круга (схода) подписываются войсковым атаманом, а также есаульцем, избираемым войсковым кругом (сходом) для обеспечения порядка на круге (сходе). Решения войскового круга (схода) в течение десяти дней после принятия доводятся до членов казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска, и Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации.

25. Войсковой круг (сход):
- принимает Устав Оренбургского казачьего войска, рассматривает предложения о внесении в него изменений и дополнений и в случае принятия направляет их в установленном порядке на утверждение Президента Российской Федерации;
- принимает решение о реорганизации или ликвидации Оренбургского казачьего войска;
- определяет основные направления деятельности Оренбургского казачьего войска;
- рассматривает предложения о государственной поддержке российского казачества и представляет их в Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации;
- координирует деятельность казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска;
утверждает баланс (смету) Оренбургского казачьего войска; - осуществляет контроль за расходованием денежных и материальных средств, устанавливает порядок распоряжения собственностью Оренбургского казачьего войска;
- рассматривает ход выполнения договоров о несении казаками государственной и иной службы (деятельности), заключенных в установленном порядке Оренбургским казачьим войском и входящими в его состав казачьими обществами, принимает меры по выполнению казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности);
- рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности Оренбургского казачьего войска, в том числе о выполнении казаками взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности), для направления их в Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации;
- представляет кандидатуры на должность войскового атамана в Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации для последующего внесения в установленном порядке Президенту Российской Федерации предложения об утверждении войскового атамана;
- заслушивает отчеты войскового атамана, рассматривает вопрос об освобождении его от должности в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей;
- утверждает по представлению войскового атамана первого заместителя войскового атамана (товарища атамана), заслушивает его отчеты, принимает решение о досрочном прекращении его полномочий;
- избирает суд чести, совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения;
- определяет структуру войскового атаманского правления;
- избирает контрольно - ревизионную комиссию;
- утверждает положения о совете атаманов, войсковом атаманском правлении, совете стариков, суде чести, контрольно - ревизионной комиссии;
- утверждает аудитора Оренбургского казачьего войска, определяет размер оплаты его услуг;
- принимает решения по вопросам, внесенным войсковым атаманом;
- рассматривает по представлению войскового атамана работу членов войскового атаманского правления и освобождает их от должности в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей;
- рассматривает вопрос о создании новых казачьих отделов и станичных казачьих обществ, принимает их в состав Оренбургского казачьего войска, вносит в установленном порядке изменения в структуру Оренбургского казачьего войска;
- определяет порядок оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных на военную службу;
- рассматривает предложения и ходатайства казаков, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска, принимает по ним решения;
- рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ.

26. Войскового атамана избирает войсковой круг (сход) сроком на три года при тайном голосовании большинством голосов от общего числа выборных. Выборы войскового атамана организует совет атаманов Оренбургского казачьего войска. Кандидатами на должность войскового атамана могут быть казаки станичных казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска, не моложе 30 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями и высокой нравственностью. Войсковой атаман вступает в должность после утверждения его кандидатуры Президентом Российской Федерации.

27. Войсковой атаман является старшим должностным лицом и осуществляет общее руководство Оренбургским казачьим войском. Войсковой атаман несет персональную ответственность за деятельность Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ.

28. Войсковой атаман:
- представляет в установленном порядке Оренбургское казачье войско в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;
- взаимодействует с Главным управлением казачьих войск при Президенте Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам уставной деятельности Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ;
- организует и обеспечивает уставную деятельность Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ;
- обеспечивает надлежащее выполнение казаками Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ взятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы (деятельности) и других обязанностей;
- подписывает финансовые и иные документы, издает приказы, определяет обязанности членов войскового атаманского правления;
- созывает войсковой круг (сход), вносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ.

29. Совет атаманов Оренбургского казачьего войска проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца либо в случае необходимости - по решению войскового атамана или требованию любого из членов совета атаманов. Совет атаманов в случае временной невозможности войскового атамана исполнять свои обязанности и отсутствия первого заместителя войскового атамана (товарища атамана) не позднее чем через 10 дней со дня наступления обстоятельства, вызвавшего невозможность исполнения войсковым атаманом своих обязанностей, выбирает временно исполняющего обязанности войскового атамана из числа членов совета атаманов, о чем информирует Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска. Заседание совета атаманов считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей его членов. Решения принимаются большинством голосов от общего числа членов совета атаманов. Состав и полномочия совета атаманов, а также порядок его работы, принятия им решений и исполнения этих решений определяются положением о нем, утверждаемым войсковым кругом (сходом).

30. Войсковое атаманское правление является исполнительным органом Оренбургского казачьего войска. Назначение на должность и освобождение от должности членов войскового атаманского правления, за исключением первого заместителя войскового атамана (товарища атамана), осуществляет войсковой атаман. Условия оплаты труда членов войскового атаманского правления определяет войсковой круг (сход) по предложению совета атаманов. В состав войскового атаманского правления по должности входят атаманы казачьих отделов. Обязанности членов войскового атаманского правления определяет войсковой атаман. Положение о войсковом атаманском правлении утверждает войсковой круг.

31. Суд чести Оренбургского казачьего войска избирается войсковым кругом (сходом) сроком на три года при тайном голосовании в количестве 15 человек. Членами суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет. Положение о суде чести утверждает войсковой круг.

32. Совет стариков Оренбургского казачьего войска избирается войсковым кругом (сходом) сроком на три года при тайном голосовании в количестве 15 человек. Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные, авторитетные казаки в возрасте 55 и более лет, знающие и соблюдающие традиции и обычаи казачества. Совету стариков по решению войскового круга (схода) могут передаваться функции суда чести.

33. Совет стариков действует в период работы войскового круга (схода). Вне деятельности войскового круга (схода) члены совета стариков исполняют приказы войскового атамана и атаманов казачьих обществ, входящих в состав Оренбургского казачьего войска, членами которых они являются.

34. Совет стариков имеет право:
- отменять в период работы войскового круга (схода) принятые на нем решения и ставить вопрос о повторном их обсуждении и голосовании. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия войсковым кругом (сходом);
- приостанавливать работу войскового круга в случаях возникновения конфликтной ситуации или проявления неуважения к войсковому атаману или войсковому кругу (сходу) со стороны выборных.
Положение о совете стариков утверждает войсковой круг (сход).

VI. Обязательства казаков Оренбургского казачьего войска по несению государственной и иной службы (деятельности)

35. Казаки Оренбургского казачьего войска несут военную службу в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. Казаки Оренбургского казачьего войска берут на себя в установленном порядке обязательства по:
- производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд;
- охране общественного порядка;
- участию в невойсковой охране государственной границы Российской Федерации;
- охране объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также по сопровождению грузов;
- охране объектов жизнедеятельности населения;
- участию в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;
- участию в таможенной охране в составе таможенных органов Российской Федерации;
- несению егерской, природоохранной и экологической службы, а также по контролю за использованием и охраной земель;
- охране лесов от пожаров.

37. Оренбургское казачье войско заключает в установленном порядке договоры с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти о несении казаками казачьих обществ, входящих в его состав, государственной и иной службы (деятельности), отнесенной к ведению Российской Федерации.

VII. Имущество Оренбургского казачьего войска

38. Имущество Оренбургского казачьего войска образуется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации в целях осуществления деятельности, указанной в настоящем Уставе.

39. Полномочия по распоряжению собственностью Оренбургского казачьего войска осуществляют органы управления Оренбургского казачьего войска (войсковой атаман, совет атаманов и войсковое атаманское правление), определенные в специальном положении, утверждаемом войсковым кругом (сходом).

40. Специальное положение регулирует:
- распределение полномочий по распоряжению собственностью Оренбургского казачьего войска между войсковым атаманом и атаманами входящих в его состав казачьих обществ, а также между войсковым кругом (сходом), войсковым атаманом и войсковым атаманским правлением;
- порядок передачи собственности Оренбургского казачьего войска в оперативное управление входящим в его состав казачьим обществам и порядок ее изъятия;
- иные вопросы, связанные с распоряжением собственностью Оренбургского казачьего войска.

VIII. Финансово - хозяйственная деятельность Оренбургского казачьего войска

41. Финансово - хозяйственная деятельность Оренбургского казачьего войска организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Руководство финансово - хозяйственной деятельностью, контроль за законным и эффективным расходованием материальных и денежных средств Оренбургского казачьего войска осуществляет войсковой атаман. За организацию финансово - хозяйственной деятельности Оренбургского казачьего войска отвечает заместитель войскового атамана - начальник управления тыла (кошевой атаман).

42. Оренбургскому казачьему войску и входящим в его состав казачьим обществам в предусмотренных федеральным законодательством случаях могут выделяться средства из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Эти средства используются в порядке, определяемом войсковым кругом (сходом) по согласованию соответственно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

IX. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Оренбургского казачьего войска

43. Для осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ войсковой круг (сход) сроком на три года избирает при тайном голосовании контрольно - ревизионную комиссию в количестве 15 человек. В состав контрольно - ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в органы управления Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ. Полномочия контрольно - ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым войсковым кругом (сходом).

44. Проверка (ревизия) финансово - хозяйственной деятельности Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также во всякое время по инициативе контрольно - ревизионной комиссии, решению войскового круга (схода), совета атаманов или круга (схода) казачьего общества, входящего в состав Оренбургского казачьего войска. Войсковой круг (сход), совет атаманов или круг (сход) казачьего общества, входящего в состав Оренбургского казачьего войска, вправе поставить вопрос о проведении проверки финансово - хозяйственной деятельности Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ аудитором (гражданином или аудиторской организацией), не являющимся членом этих казачьих обществ.

45. Контрольно - ревизионная комиссия подотчетна только войсковому кругу (сходу).

46. По итогам проверки финансово - хозяйственной деятельности Оренбургского казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ контрольно - ревизионная комиссия или аудитор за месяц до начала работы войскового круга (схода) составляет заключение. Без такого заключения войсковой круг (сход) не вправе утверждать ежегодный баланс (смету) Оренбургского казачьего войска.

X. Заключительные положения

47. Решение о прекращении деятельности Оренбургского казачьего войска может быть принято войсковым кругом (сходом), а в случае несоблюдения им настоящего Устава и федерального законодательства - Президентом Российской Федерации.

48. Реорганизация или ликвидация Оренбургского казачьего войска производится в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

49. Настоящий Устав принят на войсковом круге (сходе) Оренбургского войскового казачьего общества 5 мая 1997 г. в г. Оренбурге.

Вторник, 19.03.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz